10 000 pуб.
При выборе опции "Установка" цена от 15 000 pуб.
Замок Gearlock ML (Механический блокиратор КПП) блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения. Устанавливается под капот машины, а не в салон, как другие блокираторы. Такой способ блокировки намного эффективнее "салонного", да и интерьер машины не страдает.
Все элементы замка устанавливаются на "штатные" места, поэтому вмешательства в устройство Вашего автомобиля минимальные. А значит, у Вас сохраняется заводская гарантия!
Пользоваться замком очень удобно! Личинка расположена рядом с местом водителя, поэтому Вам не придется каждый раз тянуться к замочной скважине! Управляется замок одним ключом повышенной секретности. Чтобы активировать защиту, просто нажмите на личинку замка. И тогда невозможно будет включить никакую передачу, кроме Parking. При этом блокируется не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а сам вал выбора передачи.
Механический блокиратор КПП GearLock ML разрабатывается индивидуально для каждой модели автомобиля! Поэтому Вы получаете самый высокий уровень защиты при минимальных вмешательствах во внутреннее устройство машины.
Замок КПП устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля, и капот защищен дополнительным замком, входящим в комплект, это и есть идеологическая составляющая GEARLOCK,
На большинстве автомобилей из под капота можно перевести коробку в нужное положение DRIVE или 2 передача, (даже без слома и демонтажа замка КПП в салоне автомобиля), чтобы машина могла ехать. Об этом знают специалисты, каковыми являются работники сервисов и конечно же угонщики, но об этом зачастую не говорят простым автовладельцам, для того чтобы они не передумали устанавливать салонный замок КПП. GEARLOCK решает данную проблему, блокировка АКПП осуществляется в подкапотном пространстве, а он закрыт замком капота. Клиент получает два взаимосвязанных устройства с единым управлением.
В комплект входят: три варианта комплектации,
а) механический замок капота и блокиратор АКПП, набор специальных кронштейнов. - вариант предназначен для тех, кто считает, что механика всегда надежнее устройств, где используется электричество и есть возможность обойтись без него.
б) электромеханический замок капота и блокиратор АКПП, оттяжка механическая, набор специальных кронштейнов. - вариант предназначен для тех, кто давно считает, что техника должна работать на него и без его участия, к тому же данный вариант снабжен механической оттяжкой, на случай проблем с аккумулятором и при этом данный вариант значительно дешевле чисто механического.
в) электромеханический замок капота и блокиратор АКПП, оттяжка механическая, набор специальных кронштейнов, иммобилайзер DF-MF(G). - вариант дополнен иммобилайзером последнего поколения DF-MF, работающего на основе диалогового динамического кода MiFare. Если человек понимает, что его сигнализация может быть подвержена, сканированию или грабированию, то установка дополнительного многофункционального иммобилайзера, который выполняет не только блокировку двигателя, а еще управляет замком капота и блокиратором АКПП полностью снимает вопрос угоноустойчивости автомобиля.
Наша компания предлагает вам доставку купленных вами товаров