Информация

ТОП-25 самых продаваемых в России моделей по итогам февраля

В течение февраля 2016 года российские автомобилисты купили 111 145 новых машин. В стране продолжается кризис: даже в прошлом месяце продажи упали (на 13,4%), несмотря на низкую базу.  11 марта 2016В рейтинге самых популярных автомобилей в России в прошлом месяце есть несколько изменений, однако в большинстве своём они представляют собой перестановку представителей на местах. Тройку лидеров составляют прежние Lada Granta, Kia Rio и Hyundai Solaris, однако сейчас «корейцы» занимают первые две строчки, а у отечественного бестселлера оказалась «бронза».  На фото: лидер февральского рейтинга - Hyundai SolarisСамые продаваемые в России модели по итогам февраляМестоМодельПродажи в феврале 2016 года, шт.Продажи в феврале 2015 года, шт.Разница, шт.1Hyundai Solaris8 1308 001+ 1292Kia Rio7 0176 059+ 9583Lada Granta6 33510 535- 4 2004Renault Duster4 1972 951+ 1 2465VW polo3 2262 603+ 6236Toyota RAV43 0571 378+ 1 6797Lada Vesta2 955--8Lada 4x42 6693 779- 1 1109Chevrolet Niva2 4102 394+ 1610Lada Largus2 3783 443- 1 06511Renault Sandero2 2602 242+ 1812Renault Logan2 2253 424- 1 19913Toyota Camry2 1692 718- 54914Lada Kalina1 7702 658- 88815Skoda Rapid1 6652 250- 58516Nissan X-Trail1 646488+ 1 15817Nissan Qashqai1 6421 446+ 19618Skoda Octavia1 6102 135- 52519Lada Priora1 5622 736- 1 17420Kia cee`d1 5142 093- 57921Nissan Almera1 4492 464- 1 01522УАЗ Патриот1 425894+ 53123Toyota LC2001 238347+ 89124Datsun on-DO1 2122 615- 1 40325Mitsubishi Outlander1 210520+ 690Как мы видим, примерно половина представителей рейтинга сумела показать прирост продаж за прошлый месяц по сравнению с АППГ. Наиболее значительное увеличение показателей продемонстрировали японские кроссоверы Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Продолжает расти популярность отечественного внедорожника УАЗ Патриот, а также премиального представителя сегмента – Toyota Land Cruiser 200. На фото: Lada Vesta

Тест-драйв Lada Xray

 Мы приехали в Сочи, чтобы принять участие во всероссийском тест-драйве Lada Xray. Провели с машинами два с половиной дня, объехали массу интересных мест и набрали неплохой объём данныхВидео тест драйвы см. тут http://www.lada-xray2.ru/video-lada-xray-2015-godaПо просьбам фотографов главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин чего только не делал, изображая собой пресловутый «Икс». Он даже подпрыгивал и звездой ложился перед машиной, не стесняясь фотографироваться и с обычными зеваками. На верхней точке лыжного курорта «Роза Хутор», куда вазовцы догадались вертолетом поднять демонстрационную машину, отбоя от интересующихся не было. Конечно, трюк с подъемом машины на гору неновый, но если маркетологи все рассчитали точно, то именно здесь на нее смотрит та самая целевая аудитория – молодые платежеспособные люди обоих полов, которым нужен как раз такой транспорт: яркий, универсальный и очень патриотичный.Фактор патриотичности сегодня работает на АвтоВАЗ, и работает хорошо. Как бы ни складывались прежде отношения людей с продукцией отечественного завода, они продолжают ревностно следить за тем, что выходит на рынок под маркой Lada. Одинаково заинтересованные взгляды можно заметить и у водителей сверхпопулярных в этих краях Lada 4x4, и у владельцев дорогих внедорожников. Маттин должен быть доволен – машина с яркой, хоть местами и спорной внешностью, избалованную российскую публику как минимум интересует. Во многом еще и потому, что внешне эта машина совершенно выпадает из образа привычного компактного хэтчбека B-класса, на которые наш потребитель смотрит в последнюю очередь. Кроссовер – дело другое, пусть и моноприводный, и не слишком защищенный от камней и веток.Трудно сказать, угадали ли вазовцы с этим формфактором. С одной стороны, маркетологи из Тольятти называют XRAY кроссовером, с другой, позиционируют в качестве конкурента вполне традиционным хэтчбекам вроде Hyundai Solaris и Renault Sandero. А в приватных беседах признают: XRAY – это нечто среднее. Журналисты уже успели провести виртуальные и реальные сравнения с приподнятым Renault Sandero Stepway, хотя противопоставлять последнему логичнее было бы будущий XRAY Cross, который выйдет на рынок ближе к осени. Но правы, по сути, все сразу – даже стандартный XRAY с его клиренсом в 195 мм, аккуратными свесами и черным пластиком заднего бампера никак не воспринимается простой легковушкой.На восприятие машины влияют и ее пропорции – небольшой кузов имеет вполне внедорожную внешность с массивными боковинами, крепко размятыми фирменными выштамповками. Из-за них XRAY с некоторых ракурсов кажется непропорциональным со слишком маленькими окнами и скромными колесиками. Хотя последние на самом деле совсем немаленькие – в базовой комплектации XRAY оснащается 16-дюймовыми дисками. Предусмотрены и 15-дюймовые, но на товарные машины их пока не ставят. Кроме одного запасного, причем с большим профилем и стальным диском. Внешний диаметр у всех колес одинаков, но стоит такая запаска заметно дешевле. Стив, конечно, готов был бы поставить на XRAY и совсем уж несвойственные сегменту 17-дюймовые колеса, но это было бы уже слишком дорого. И еще дороже для потребителя при сезонной замене резины.Вопросы экономии, как ни крути, были для вазовцев одними из самых ключевых. XRAY, который изначально строили на заимствованной платформе, во многом был запасным вариантом на случай, если бы не получилась своя собственная Vesta. То, что Бу Андерссон дал добро на оба проекта, которые запустились практически одновременно, – большая удача. Или твердый расчет. Ведь если проект Vesta амбициозен и рискован, то XRAY по всем параметрам проще и надежнее. Во-первых, проверенная и массовая, то есть недорогая платформа Renault Sandero. Во-вторых, высокая степень локализации – сегодня XRAY как минимум на 50% российский, а вскоре обрусеет еще больше с запуском полноценного производства двигателей. Наконец, отработанный производственный цикл – хэтчбек выпускается на той же производственной линии в Тольятти, где делают все машины Renault и Nissan на платформе B0. Остается только сделать рынку интересное предложение и перехитрить конкурентов, включая все тот же Sandero, с которым XRAY бок о бок идет по конвейеру.Ребрендинг Lada, который последовательно совершают Vesta и XRAY, уводя марку из сегмента дешевых машин, тоже кажется во многом рискованным. Но с учетом яркого стиля и хорошей комплектации цена на вазовский хэтчбек кажется вполне адекватной. Sandero в сравнимых комплектациях оснащен менее мощными моторами и стоит на 50-80 тыс. дороже. У Lada уже в базовой версии за 589 тыс. руб. есть вазовский 106-сильный двигатель, две подушки безопасности, система стабилизации, аудиосистема, центральный замок, легкосплавные диски и даже регулировка сиденья водителя по высоте.Качество сборки, как и подбор материалов, ничуть не хуже, чем у любого из одноклассников. Внутри XRAY выглядит лучше, чем оказывается на ощупь, но совершенно не оставляет ощущения собранной на коленке поделки. Салон кажется более затейливым, чем у Sandero: симпатичный руль, оригинальная панель, двухцветные кресла с рельефной фактурой ткани и стилистическим «иксами» на боковинах. Сами по себе сиденья без особенностей, да к тому же не слишком подходят для длительных пробегов. Регулировка кресла водителя по высоте лишь отчасти компенсирует отсутствие настройки руля по вылету, но классической легковой посадки тут не добиться – сидеть приходится высоковато. Вазовцы уверяют, что и задний диван XRAY смонтирован по-другому: само сиденье стоит чуть выше, а спинка наклонена сильнее. Места сзади достаточно, и не более того – колени седоков среднего роста не упираются в передние сиденья, а голова не касается потолка. Но всерьез рассчитывать на поездку втроем здесь не стоит – в плечах откровенно тесно.Приятная мелочь – электропривод замка багажника. Чтобы открыть отсек, нужно нажать прорезиненную клавишу в нише номерного знака, а не оперировать тугой железной кнопкой. Сам отсек больше, чем у Sandero, да еще и с секретом: под фальшполом прячется весьма приличная ниша, а еще ниже – запаска. Порог двери багажника не имеет защитной обивки, зато окрашен черной краской. Разрезная спинка заднего сиденья складывается по частям, а чуть позже вазовцы обещают и складную спинку переднего сиденья для перевозки длинномеров.Симпатичные приборы в многогранных колодцах плохо подсвечены и оживают лишь с включением фар. Медиасистема установлена выше, чем у Sandero, дефлекторы по бокам закрываются полностью, а блок климат-контроля имеет вполне понятный цифровой дисплей. Сама система хорошо знакома по автомобилям Renault: та же скромная, но понятная графика, неспешные, но безошибочные реакции на касания экрана. А еще – камера заднего вида со статичной разметкой, которая полагается машинам в самом дорогом исполнении. Медиасистема с навигатором, электроприводы зеркал, противотуманные фары и задний парктроник входят в оснащение версии Top стоимостью от 668 тыс. рублей. Климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, а также камера заднего вида увеличивают цену еще на 30 тыс. рублей.Кстати, с вазовским мотором предлагается только самая начальная комплектация Optima. Пакет Comfort с кондиционером и подогревом сидений означает смену силового агрегата как минимум на ниссановский мотор 1,6 мощностью 110 л.с. и увеличивает базовую цену до 628 тыс. рублей. Ответ на вопрос, зачем вазовцам два двигателя почти одинаковой мощности, лежит в плоскости сложных договорных отношений между партнерами по альянсу. Впрочем, «импортный» агрегат тоже почти целиком делается в Тольятти.По сочинским серпантинам ниссановский мотор везет XRAY спокойно и надежно. Разгон уверенный, хоть и без огонька. Хорошая тяга на низких оборотах, полное спокойствие на высоких. Французская коробка с плотной нарезкой передач не плоха. С одной стороны, механизм противится резким переключения, с другой, работает довольно точно и понятно. Для обгонов нужно переходить на пару передач вниз, но вылезать на встречную лишний раз не тянет – характер шасси у машины скорее круизный. На городских скоростях XRAY едет комфортно и даже уютно, хорошо фильтруя неровности разного калибра. А вот на неровностях покрупнее – сюрприз: резкие и неприятные толчки приходят и на руль, и на сиденья. Чуть перебрал со скоростью при проезде искусственной неровности - получишь крепкий пинок от подвески. От машины на логановском шасси ждешь чуть ли не наплевательского отношения к ухабам и ямам, но подвеска XRAY местами заставляет осторожничать.Другое дело, что большой клиренс и ходы подвески позволяют ходом штурмовать такие неровности, путь по которым простым легковушкам заказан. Там, где вопрос решает не тип привода, а геометрия кузова, XRAY ползет очень уверенно, спокойно переваливаясь из ямы в яму и преодолевая броды, в которых вода льется чуть ли не на капот. Машина вообще неплохо подготовлена к бездорожью. Картер защищен стальной пластиной, топливные трубопроводы и тормозные трубки прикрыты щитками, детали выхлопной системы не торчат. Не хватает разве что кроссоверного обвеса по периметру. И куда все-таки делась логановская всеядность подвески?Чувствуется, что вазовцы хотели привить машине более отточенные манеры, но на платформе B0 сделать азартный автомобиль не получилось. У XRAY больше колея, использована более мощная поперечина задней балки, жестче и пружины, и амортизаторы. Наконец, электрогидравлический усилитель руля вместо гидравлического, который должен сделать управление более чувствительным. На дуге машина и правда стоит вполне нормально, но руль начинает пустеть с ростом скорости, хотя все неровности при этом старательно передает на руки. Хорошо, что система стабилизации работает ненавязчиво и аккуратно. Хотя на заснеженном серпантине ее помощь оказалась излишней. Увы, отключить систему стабилизации или хотя бы антибукс нельзя даже не малой скорости – кнопки ESP на панели попросту нет. Вазовцы утвержают, что неотключаемая ESP – часть идеологии безопасного автомобиля, хотя на самом деле это все та же экономия. Система стабилизации не отключается и на Sandero, а вмешиваться в готовую и отработанную электронику было бы слишком накладно.Еще хуже неотключаемая ESP работает в связке с электроникой роботизированной трансмиссии АМТ, которая ставится на машины с новым вазовским 122-сильным двигателем объемом 1,8 литра. При попытке забраться на скользкий уклон электроника сходит с ума: коробка пытается переключаться то вверх, то вниз, а ESP невпопад убирает тягу двигателя. Единственный выход в таких условиях – перейти на ручной режим. А в нормальных условиях вазовский «робот» работает очень прилично. Стоит лишь приноровиться к характеру переключений и научиться подсказывать коробке, работая педалью газа.Коробка АМТ бережет и себя, и двигатель, поэтому до «сотни» и по цифрам, и по ощущениям машина с мотором 1,6 и «механикой» разгоняется быстрее. Но сам по себе двигатель 1,8 – это открытие в хорошем смысле слова. Хорошая плотная тяга чувствуется даже с «роботом». В комплекте с МКП XRAY 1,8 наверняка поедет очень интересно, но пока такой комплектации нет. Она, возможно, появится позже, когда выбранный формфактор полукроссовера с немалым ценником и приличным оснащением докажет право на жизнь, а потребитель будет готов платить за различные варианты. До первых результатов продаж у Lada XRAY есть только одно неоспоримое преимущество – стиль Стива Маттина, который весело прыгает перед XRAY на заснеженном сочинском курорте.

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую в машине перевозятся дети.Вот почему при выборе автомобиля нужно знать о том, какие самые безопасные автомобили.Проверка обеспечения безопастноти пассажиров в машинеВ мире имеется рейтинг самых безопасных автомобилей, однако далеко не все обращаю на это внимание. Кроме того, в самом доступном ценовом сегменте по-настоящему безопасных машин действительно мало.Давно известно, что дешевый автомобиль не может быть безопасным, поскольку наличие различных подушек безопасности и электронных систем стоит денег, поэтому в погоне за дешевизной большинство производителей отказываются от таких важных компонентов.На снимке — подушки безопасности, защищающие головы задних пассажиров Самый безопасный автомобиль в группе до 400 000 рублей может иметь максимум водительскую подушку безопасности и лишь в редких случаях подушку для пассажира.Тем не менее, существует фактор под названием пассивная безопасность, который также пренебрегается многими производителями дешевых автомобилей. Вот почему самым безопасным автомобилем может считаться только дорогой автомобиль.Содержание [Скрыть]1 Рейтинг безопасности автомобилей по EuroNCAP.1.1 1-я группа1.2 2-я группа1.3 3-я группаРейтинг безопасности автомобилей по EuroNCAP.В нашей стране, в отличие от состоятельных и просвещенных европейских стран, тема пассивной безопасности почти не затрагивается.Однако в Европе почти четверть жителей, которые приобретают автомобили, при их выборе руководствуются в первую очередь как раз мотивами безопасности.Здесь собран рейтинг из 9 машин, которые получили самое большое количество баллов в краш-тестах от EuroNCAP.Логотип EuroNCAPЭта программа испытаний предполагает нанесение фронтального удара на скорости 64 км/ч о препятствие и бокового удара “тележки” с тем же кубом, который движется на скорости 50 км/ч, о стоящий автомобиль.1-я группаВ эту группу входят автомобили, набравшие 36 баллов (Mercedes A-Кlassе, Citroen C5, Peugeot 1007). По итогам краш-тестов данная тройка машин смогла набрать самое высокое число баллов, только немного не достигнув максимально возможного значения в 39 баллов.Данные автомобили, несмотря на то, что относятся к совершенно разным классам, смогли выступить в проводимых испытаниях почти одинаково: в одном из тестов показали 100% результат (18 баллов), а в другом – 94 %-ый (15 баллов). Кроме того, они получили бонус в 3 балла за деятельность системы, которая напоминает о том, что ремни безопасности не пристегнуты.Автомобиль Mercedes смог продемонстрировать максимум в тесте боковом, а французские модели — во фронтальном.Фронтальный краш-тестПри этом эксперты к “1007-му” Peugeot подошли с особенным пристрастием: потенциальная опасность заключалась в доселе неизвестной и довольно сложной конструкции сдвижных боковых дверей. Проверяющие смогли выяснить, что волноваться не о чем, поскольку в ходе теста двери не заклинило, тогда как кузов вел себя так, как необходимо: помялся в заранее рассчитанных зонах, оставив нетронутой “силовую клетку”.То же самое можно сказать также относительно Citroen C5 и Mercedes A-Klasse. Все три автомобиля доказали, что риск получить травмы водителю и взрослым пассажирам является минимальным.Однозначно нельзя сказать, какой самый безопасный автомобиль, однако всегда можно проанализировать подобные рейтинги.2-я группаСюда входят машины, набравшие 35 баллов (Citroen C4, BMW 3-Series (E-90), Fiat Croma, Peugeot 207, Lexus GS300, Toyota Yaris).Машины данной группы показали результаты не хуже, чем автомобили из первой, просто не смогли добрать 1 балл в каком-то из испытаний до 100%-го результата. Возможно, где-то “напоминалка” о не пристегнутом ремне была недостаточно навязчивой (-1 балл), или нагрузка ремня на грудь оказалась чрезмерной.Боковой краш-тестОдновременно с этим радует, что среди “самых лучших из остальных” можно видеть не только дорогостоящие BMW 3 и Lexus, но также сравнительно доступные модели Citroen и Fiat, а «крохи» Toyota Yaris и Peugeot 207.Кроме этого, данный факт значит следующее: чтобы ощущать себя в относительной безопасности, вовсе необязательно приобретать машину люкс-класса, поскольку даже доступный городской хэтчбек способен надежно защищать своих пассажиров.Кроме того, на примере машин этой группы виден явный прогресс в современном автомобилестроении.3-я группаСюда вошли автомобили, набравшие 34 балла (Citroen C6, BMW 1-Series, Fiat Grande Punto, Opel Corsa, Opel Astra, Renault Laguna, Toyota Avensis, Renault Vel Satis, VW Passat, Volvo S40).По сути, к данным автомобилям относится все то, что была сказано о “35-балльных” авто. Данные модели тоже всего немного недобрали до самого высокого балла, просто разница была больше.Кроме того, особо был отмечен экспертами EuroNCAP Citroen C6, поскольку он стал единственным автомобилем, который получил самый высокий балл в защите пешеходов. К тому же он имеет 5-тизвездный рейтинг по защите взрослых пассажиров. Раньше производители сообщали, что такое невозможно вследствие взаимоисключающих требований конструкции к защите пешеходов и пассажиров. Однако теперь ясно, что нет ничего невозможного, благодаря современному уровню технологий.Видео краш-тест 2013 от EuroNCAP Mercedes Benz CITAN Kombi  Кто-то может спросить, а можно ли сказать, что самый безопасный автомобиль в мире – это Volvo? Этот автомобиль имеет 5 звезд от экспертов, однако попасть в группу лидеров ему мешают большие нагрузки на пассажиров от ремней безопасности и возможный контакт коленей водителя и жестких деталей приборной панели салона.Свои мнения, комментарии и отзывы вы всегда можете оставить на нашем сайте.

            

в корзине продуктов

0



Зарегистрироваться Забыли пароль?

(495) 740-05-05
  • (903) 723-13-87
    Запись на установку доп. оборудования: город Москва , ул. Костякова, д. 12
  • 622218724
    ICQ
Loading